Разговоры о важном. День воссоединения Крыма с Россией

Разговоры о важном. День воссоединения Крыма с Россией

Разговоры о важном

День воссоединения Крыма с Россией

20 марта

1-2 классы

          Внеурочное занятие для обучающихся 1-2 классов прошло по теме  «День воссоединения Крыма с Россией» с целью познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.

         Крым – это удивительное место с легендарной историей, славными подвигами, с уникальными пейзажами, с отвесными горами до облаков, разнообразной растительностью, водопадами, пещерами и двумя морями. И всё это в одном месте!

         Дети отправились в путешествие и познакомились с интересными уголками Крыма, с теми объектами, которые были построены или реконструированы после воссоединения Крыма с Россией, с городами Севастополь, Симферополь, Керчь, Ялта, Феодосия, Евпатория. Выполняли интерактивные задания, посмотрели видеофрагменты. В конце занятия  поиграли в игру «Крымская волна» -  получилась морская волна – крымская волна! Мы снова вместе!

Иванова Т.А.

 

3-4 классы

18 марта 2014 года произошло воссоединение Крыма с Россией. «Воссоединение» - единство, мы – жители России и Крыма – едины!

Познавательная беседа началась с просмотра видеоматериала «Мы вместе!» с последующим его обсуждением. Также учащиеся 3-4 классов отправились в воображаемое путешествие по Крыму. Это путешествие помогло расширить кругозор обучающихся и познакомить с культурными и природными объектами полуострова. Дети побывали в  ярких, необычных, полезных и красивых местах Крыма.

В заключении посмотрели видеоролик «Крым в сердце каждого из нас» и сыграли в  игру «Крымская волна».

Андреева В.В.

 

5-7 классы

Целью урока 5-7 классы является формирование у обучающихся представлений об истории Крыма как иконно русской территории и понимание исторического значения воссоединения России и Крыма в форме беседы.  Учащиеся узнали, почему Крыма более чем 20 лет не входил в состав Российской Федерации.

  По рассказам учителя учащиеся получили дополнительную информацию о развитии Крыма за последние 9 лет.

Михайлова Н.Е.

 

8-9 классы

18 марта 2014г. был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов

Российской Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Именно этому важному историческому событию – воссоединению Крыма с Россией - был посвящен разговор о важном в 8-9классах.

Учитель истории Михайлов В. М. рассказал об истории Крымского полуострова, обратившись к интерактивной карте. Учащиеся узнали о городе Херсонес, о его роли в истории Руси, о значении Черноморского флота в истории России.

Учащиеся посмотрели хронологию событий 2014 года, которые привели к воссоединению

Крыма с Россией. Также обсудили, насколько важно для России воссоединение с Россией. Из видеоролика ребята узнали о наиболее значимых преобразованиях на территории полуострова за время его нахождения в составе Российской Федерации.

Завершилось занятие просмотром видеоролика «Крым в сердце каждого из нас».

Михайлов В. М.

 

10-11 классы

18 марта 2014 года был подписан договор о вхождении в  состав России двух новых субъектов Российской Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

      Для понимания причин и  исторического значения воссоединения России и Крыма в 10-11 классах  проведена беседа на тему: «День воссоединения Крыма  с Россией».

      Выполняя интерактивное задание в Блоке 1 «Крым  - исконно русская территория»  обучающиеся обсуждали  значение древнего города Херсонес для установлении христианства на Руси;   строительство Черноморского  флота в 18 веке и его роль в истории России.

      В основной части беседы рассматривали материалы Блока 2 «Русская весна». Ребята через  систему вопросов узнали  о том, каким образом русский Крым более  чем 20 лет не входил в  состав Российской Федерации, а  также о понятии  «Русская весна».

      В завершении беседы «Крым – 9 лет мы вместе» ребята самостоятельно находили дополнительную информацию о развитии Крыма  за  последние девять  лет.

Флегентова В.Н.