Разговоры о важном
День воссоединения Крыма с Россией
20 марта
1-2
классы
Внеурочное занятие для обучающихся
1-2 классов прошло по теме «День
воссоединения Крыма с Россией» с целью познакомить обучающихся с датой 18 марта
– Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и
целостности территории Российской Федерации, расширять представления о
культурных и природных объектах полуострова Крым.
Крым – это удивительное место с
легендарной историей, славными подвигами, с уникальными пейзажами, с отвесными
горами до облаков, разнообразной растительностью, водопадами, пещерами и двумя
морями. И всё это в одном месте!
Дети отправились в путешествие и
познакомились с интересными уголками Крыма, с теми объектами, которые были
построены или реконструированы после воссоединения Крыма с Россией, с городами
Севастополь, Симферополь, Керчь, Ялта, Феодосия, Евпатория. Выполняли
интерактивные задания, посмотрели видеофрагменты. В конце занятия поиграли в игру «Крымская волна» - получилась морская волна – крымская волна! Мы
снова вместе!
Иванова
Т.А.
3-4
классы
18
марта 2014 года произошло воссоединение Крыма с Россией. «Воссоединение» -
единство, мы – жители России и Крыма – едины!
Познавательная
беседа началась с просмотра видеоматериала «Мы вместе!» с последующим его
обсуждением. Также учащиеся 3-4 классов отправились в воображаемое путешествие
по Крыму. Это путешествие помогло расширить кругозор обучающихся и познакомить
с культурными и природными объектами полуострова. Дети побывали в ярких, необычных, полезных и красивых местах
Крыма.
В
заключении посмотрели видеоролик «Крым в сердце каждого из нас» и сыграли
в игру «Крымская волна».
Андреева
В.В.
5-7
классы
Целью
урока 5-7 классы является формирование у обучающихся представлений об истории
Крыма как иконно русской территории и понимание исторического значения
воссоединения России и Крыма в форме беседы.
Учащиеся узнали, почему Крыма более чем 20 лет не входил в состав
Российской Федерации.
По рассказам учителя учащиеся получили
дополнительную информацию о развитии Крыма за последние 9 лет.
Михайлова
Н.Е.
8-9
классы
18
марта 2014г. был подписан договор о вхождении в состав России двух новых
субъектов
Российской
Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Именно
этому важному историческому событию – воссоединению Крыма с Россией - был
посвящен разговор о важном в 8-9классах.
Учитель
истории Михайлов В. М. рассказал об истории Крымского полуострова, обратившись
к интерактивной карте. Учащиеся узнали о городе Херсонес, о его роли в истории
Руси, о значении Черноморского флота в истории России.
Учащиеся
посмотрели хронологию событий 2014 года, которые привели к воссоединению
Крыма
с Россией. Также обсудили, насколько важно для России воссоединение с Россией.
Из видеоролика ребята узнали о наиболее значимых преобразованиях на территории
полуострова за время его нахождения в составе Российской Федерации.
Завершилось
занятие просмотром видеоролика «Крым в сердце каждого из нас».
Михайлов
В. М.
10-11
классы
18
марта 2014 года был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов Российской
Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополь.
Для понимания причин и исторического значения воссоединения России и
Крыма в 10-11 классах проведена беседа
на тему: «День воссоединения Крыма с
Россией».
Выполняя интерактивное задание в Блоке 1
«Крым - исконно русская территория» обучающиеся обсуждали значение древнего города Херсонес для установлении
христианства на Руси; строительство
Черноморского флота в 18 веке и его роль
в истории России.
В основной части беседы рассматривали
материалы Блока 2 «Русская весна». Ребята через
систему вопросов узнали о том,
каким образом русский Крым более чем 20
лет не входил в состав Российской
Федерации, а также о понятии «Русская весна».
В завершении беседы «Крым – 9 лет мы
вместе» ребята самостоятельно находили дополнительную информацию о развитии
Крыма за
последние девять лет.
Флегентова
В.Н.