Ситуативный классный час «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

Ситуативный классный час «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

Ситуативный классный час «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

Каждый человек в своей жизни совершает множество поступков и действий. Что-то ему хочется делать, а что-то нет. Мало просто желания или нежелания. Надо еще подумать о том, надо это или не надо. Если надо, то заставить себя. Если не надо, то поразмышлять, учесть свой предыдущий опыт, а также опыт других людей. А это  и означает – представить последствия своих слов, дел, поступков. И вот только тогда, все,  хорошо обдумав и взвесив, человек должен принимать решение, т.е., как гласит народная мудрость, семь раз отмерь, один раз отрежь.

Классный час направлен на формирование у учащихся чувства ответственности за свои поступки. После анкетирования третьеклассники решили ситуационные задачки:

1)      Взять чужую вещь без спроса.

2)      Испортить любимую игрушку брата или сестры.

3)      Вырвать страницу из тетради…

Классный руководитель предложила детям прочитать следующие книги: «Детские годы Багрова-внука» С.Аксакова, «Детство Никиты» А.Толстого, книги о детстве М.Горького, «Маленький герой» Ф.Достоевского. Они учат главному - думать. Мероприятие помогло детям прийти к общему мнению – все, что побуждает человека к деятельности, должно проходить через его голову…

Андреева В.В.