Разговоры о важном
Символы России
28 ноября 2022г
1-2 классы
«Какие
в нашей стране есть символы?»
Следующее
внеклассное занятие «Разговоры о важном»
провели по теме «Какие в нашей стране есть символы?». Целью занятия было
воспитание у обучающихся уважения к
символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его
составления. В ходе занятия посмотрели видеоролик, презентацию, была проведена
беседа об уважении к символам государства, правила создания герба, говорили о флаге, значении триколор. В конце занятия раскрасили Российский флаг.
Ильина Л.Н.
3-4 классы
«Что
может герб нам рассказать?»
28 ноября в 3-4
классах прошли внеурочные занятия по теме «Что может герб нам рассказать?».
Занятие началось обсуждения государственных символов Российской Федерации. С помощью
видеоролика ребята узнали историю появления российской символики. В ходе
беседы вспомнили и закрепили знания о цветовом значении на гербе и флаге
России. Выполнили интерактивное задание и нарисовали российский флаг.
Иванова В.А.
5-7 классы
«Символы
России»
В рамках
Разговора о важном с учениками 7 класса проведено занятие, посвященное
государственным символам России: флагу,
гербу, гимну. У нас есть день Государственного флага, который отмечается в августе,
а скоро будет День герба Российской Федерации. Ученики вместе с классным
руководителем узнали, почему так важно
для государства иметь свои символы, учреждать в их честь праздники, почему так
необходимо каждому гражданину уважать
любой государственный символ и в чем проявляется
уважение? А так же провели интерактивные игры, решали кроссворды, отвечали на вопросы
викторины.
Петрова А.Н.
8-9 классы
«Символы
России»
30 ноября
отмечается День герба Российской Федерации. Чтобы расширить представления
обучающихся об истории официальных символов страны в 8-9 классах прошли
разговоры по теме «Символы России».
Что это за
символы? Что мы знаем об их истории? И главное, почему мы должны гордиться
символами нашей страны? На эти и другие вопросы отвечали ребята, посмотрев интервью
Героя Российской Федерации А. Карелина и видеоролик о гербе Российской
Федерации.
Далее ребята
выполнили интерактивные задания: рассмотрели изменения в гербе, гимне и флаге,
которые отражают изменения в государстве, его истории, обсудили смысловую
характеристику флага Российской Федерации.
Михайлов В.М.
10-11 классы
«Символы
России»
28 ноября с
учащимися 10-11 классов была проведена
эвристическая беседа-презентация «Символы
России».
Данное
мероприятие проводилось с целью ознакомления учащихся с величием нашей страны,
формирования у них уважительного отношения к государственным символам страны;
развития стремления изучать историю
нашей страны; воспитания любви к Родине. Из рассказа учителя дети узнали, что такое государственные символы,
что они означают и почему каждое государство имеет свой герб, флаг и гимн. Рассказ сопровождался
видео презентацией, в ходе которой дети подробнее познакомились с символикой
нашей страны, а также узнали, что есть
еще и неофициальные символы, олицетворяющие нашу страну. Рассказ о гербе
и флаге заинтересовал ребят. Вспомнили дети и о главной песне России и с
чувством патриотизма исполнили гимн
Российской Федерации.
Разговор о России и ее символах вызвал у
ребят чувство гордости за свою страну.
В
конце занятия пришли к выводу: символика государственного герба, гимна и
флага связана с историческим прошлым и самобытным настоящим страны.
Флегентова
В.Н