Разговоры о важном. Символы России

Разговоры о важном. Символы России

Разговоры о важном

Символы России

28 ноября 2022г

 

1-2 классы

«Какие в нашей стране есть символы?»

Следующее внеклассное занятие «Разговоры  о важном» провели по теме «Какие в нашей стране есть символы?». Целью занятия было воспитание у обучающихся уважения  к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. В ходе занятия посмотрели видеоролик, презентацию, была проведена беседа об уважении к символам государства, правила создания герба,  говорили о флаге, значении  триколор. В конце занятия  раскрасили Российский флаг.

Ильина Л.Н.

 

3-4 классы

«Что может герб нам рассказать?»

28 ноября в 3-4 классах прошли внеурочные занятия по теме «Что может герб нам рассказать?». Занятие началось обсуждения государственных символов Российской Федерации.  С помощью  видеоролика ребята узнали историю появления российской символики. В ходе беседы вспомнили и закрепили знания о цветовом значении на гербе и флаге России. Выполнили интерактивное задание и нарисовали российский флаг.

Иванова В.А.

 

5-7 классы

«Символы России»

В рамках Разговора о важном с учениками 7 класса проведено занятие, посвященное государственным символам России:  флагу, гербу, гимну. У нас есть день Государственного флага, который отмечается в августе, а скоро будет День герба Российской Федерации. Ученики вместе с классным руководителем  узнали, почему так важно для государства иметь свои символы, учреждать в их честь праздники, почему так необходимо каждому гражданину  уважать любой государственный символ и  в чем проявляется уважение? А так же провели интерактивные игры, решали кроссворды, отвечали на вопросы викторины.

 Петрова А.Н.

 

8-9 классы

«Символы России»

30 ноября отмечается День герба Российской Федерации. Чтобы расширить представления обучающихся об истории официальных символов страны в 8-9 классах прошли разговоры по теме «Символы России».

Что это за символы? Что мы знаем об их истории? И главное, почему мы должны гордиться символами нашей страны? На эти и другие вопросы отвечали ребята, посмотрев интервью Героя Российской Федерации А. Карелина и видеоролик о гербе Российской Федерации.

Далее ребята выполнили интерактивные задания: рассмотрели изменения в гербе, гимне и флаге, которые отражают изменения в государстве, его истории, обсудили смысловую характеристику флага Российской Федерации.

Михайлов В.М.

 

10-11 классы

«Символы России»

28 ноября с учащимися 10-11 классов была  проведена эвристическая беседа-презентация «Символы  России».

Данное мероприятие проводилось с целью ознакомления учащихся с величием нашей страны, формирования у них уважительного отношения к государственным символам страны; развития стремления  изучать историю нашей страны; воспитания любви к Родине. Из рассказа учителя дети  узнали, что такое государственные символы, что они означают и почему каждое государство имеет свой  герб, флаг и гимн. Рассказ сопровождался видео презентацией, в ходе которой дети подробнее познакомились с символикой нашей страны, а также узнали, что есть  еще и неофициальные символы, олицетворяющие нашу страну. Рассказ о гербе и флаге заинтересовал ребят. Вспомнили дети и о главной песне России и с чувством патриотизма  исполнили гимн Российской Федерации.

  Разговор о России и ее символах вызвал у ребят чувство гордости за свою страну.

  В  конце занятия пришли к выводу: символика государственного герба, гимна и флага связана с историческим прошлым и самобытным настоящим страны.

                         Флегентова В.Н