Разговоры о важном «День музыки»

Разговоры о важном «День музыки»

17 октября

1-2 классы

Занятие началось с просмотра видеоматериала, посвящённого Всемирному празднику - «Дню музыки». Послушали стихи Иры Исаковой « Я хочу увидеть музыку». На занятии обучающиеся знакомились с творчеством великого русского композитора П.И.Чайковского.

Романова А.В.

3-4 классы

Сегодняшнее занятие проходило в форме музыкальной гостиной. В ходе беседы ребята познакомились с историей возникновения Дня музыки, говорили о роли музыки для человека. А какая же гостиная без музыки? Ребята послушали фрагмент из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». На занятии нашлось время и для игр. Ребята угадывали песни из знаменитых мультфильмов. В конце занятия дети пришли к выводу, что без музыки наша жизнь была бы скучной и безликой. Также ребята получили задание прочитать книгу Оксаны Колабской  «Рассказы старого сверчка».

Петрова А. Г.

5-7 классы

На сегодняшнем занятии мы погрузились в мир музыки, путешествовали по нашей музыкальной стране, познакомились с уникальными народными музыкальными инструментами. Ребята вспомнили, какие жанры и направления в музыке они знают. Учитель отметил, что музыка каждого народа уникальна, народные песни отражают настроение народа, поэтому народные песни бывают лиричные, грустные, протяжные и отражают созерцание красоты родного края. Ребята называли народные инструменты, размышляли о значении музыки в жизни человека. В конце занятия ребята составили музыкальную карту класса. Учащиеся пообещали научиться ценить богатство и разнообразие музыки, насыщаться от неё жизненной энергией и силой.                                                        

Захарова Н.Н.

8-9 классы

     Тема сегодняшнего занятия в 8 – 9 классах - «Что мы музыкой зовем?» Продолжили разговор о важном и говорили об одном из видов искусства. Ребята погрузились в мир музыки и составили кластер «Музыка», включив в него слова-ассоциации. Вспомнили, какие синтетические виды искусства существуют, и какова в них роль музыки. Прикоснулись к творчеству Дмитрия Шостаковича и других композиторов. Затронули вопрос о средствах выразительности в музыке. Работали с интерактивным заданием «Что? Где? Когда?»

    И все же - музыка у каждого своя. Это показали те творческие задания, в которых ребятам нужно было выразить свое отношение к музыке.

                                                                                                    Ильина С. М.

10-11 классы

Старшеклассники поговорили об известных композиторах и оперных певцах. Прослушали несколько фрагментов из классической музыки.

Белова И.Н.