17 октября
1-2 классы
Занятие
началось с просмотра видеоматериала, посвящённого Всемирному празднику - «Дню
музыки». Послушали стихи Иры Исаковой « Я хочу увидеть музыку». На занятии
обучающиеся знакомились с творчеством великого русского композитора
П.И.Чайковского.
Романова
А.В.
3-4 классы
Сегодняшнее
занятие проходило в форме музыкальной гостиной. В ходе беседы ребята
познакомились с историей возникновения Дня музыки, говорили о роли музыки для
человека. А какая же гостиная без музыки? Ребята послушали фрагмент из балета
П.И. Чайковского «Щелкунчик». На занятии нашлось время и для игр. Ребята
угадывали песни из знаменитых мультфильмов. В конце занятия дети пришли к
выводу, что без музыки наша жизнь была бы скучной и безликой. Также ребята получили
задание прочитать книгу Оксаны Колабской
«Рассказы старого сверчка».
Петрова
А. Г.
5-7 классы
На
сегодняшнем занятии мы погрузились в мир музыки, путешествовали по нашей
музыкальной стране, познакомились с уникальными народными музыкальными
инструментами. Ребята вспомнили, какие жанры и направления в музыке они знают.
Учитель отметил, что музыка каждого народа уникальна, народные песни отражают
настроение народа, поэтому народные песни бывают лиричные, грустные, протяжные
и отражают созерцание красоты родного края. Ребята называли народные
инструменты, размышляли о значении музыки в жизни человека. В конце занятия
ребята составили музыкальную карту класса. Учащиеся пообещали научиться ценить
богатство и разнообразие музыки, насыщаться от неё жизненной энергией и силой.
Захарова
Н.Н.
8-9 классы
Тема
сегодняшнего занятия в 8 – 9 классах - «Что мы музыкой зовем?» Продолжили
разговор о важном и говорили об одном из видов искусства. Ребята погрузились в
мир музыки и составили кластер «Музыка», включив в него слова-ассоциации.
Вспомнили, какие синтетические виды искусства существуют, и какова в них роль
музыки. Прикоснулись к творчеству Дмитрия Шостаковича и других композиторов. Затронули
вопрос о средствах выразительности в музыке. Работали с интерактивным заданием
«Что? Где? Когда?»
И все же - музыка у каждого своя. Это показали те творческие задания, в
которых ребятам нужно было выразить свое отношение к музыке.
Ильина С. М.
10-11 классы
Старшеклассники
поговорили об известных композиторах и оперных певцах. Прослушали несколько
фрагментов из классической музыки.
Белова
И.Н.