Устный журнал. «Я – школьник. Новый распорядок дня»

Знать, как действовать – половина дела,

другая половина – знать, когда совершать действия.

Иван Ефремов

В жизни первоклассника режим дня приобретает особое значение. Новые обязанности, которые появились у маленьких школьников, требуют от них большей собранности, дисциплинированности. Режим дисциплинирует, помогает правильно сочетать труд и отдых, привыкать к новым условиям жизни.

           В целях  расширения кругозора учащихся  о режиме дня и отдыхе, в 1 А классе Андреева В.В. провела устный журнал «Я – школьник.  Новый распорядок дня».  Режим дня - это такое распределение времени, при котором правильно чередуются труд и отдых. Режим дня должен соблюдать каждый. Для обсуждения детям были предложены «Сказка про Алешку» и стихотворения «Валя – неуспеваля», «Зайчонок и его завтрак». В ходе групповой работы с разрезными карточками, на которых изображены основные моменты режима дня,  выложили их в нужном порядке.   Дети поняли, что у человека, который соблюдает режим дня, всегда хватает времени и на труд, и на развлечение. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.